Суббота, 2024-12-28, 3:45 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Вход на сайт
Вход на сайт
Поиск
Вход на сайт
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 32
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Акция 1000 добрых дел

НОВОСТИ | Просмотров: 249 | Загрузок: 5 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2018-11-08 | Комментарии (1)

образовательная программа

Документы | Просмотров: 235 | Загрузок: 4 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2018-11-08 | Комментарии (0)

годовой план

Документы | Просмотров: 246 | Загрузок: 4 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2018-11-08 | Комментарии (0)

уч план 2018-19

Документы | Просмотров: 266 | Загрузок: 5 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2018-11-06 | Комментарии (0)

Обр программа 2018-19

Основные сведения | Просмотров: 218 | Загрузок: 3 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2018-11-06 | Комментарии (0)

Документы | Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2018-02-27

Документы | Просмотров: 335 | Загрузок: 0 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2017-03-10

Название проекта: «Неделя музыки»

Тип проекта: Творческий

Продолжительность проекта: Краткосрочный (одна неделя)  

НОВОСТИ | Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2017-01-24

Проект разработан и реализован воспитателями старшей группы МБДОУ  «Кэнчээри» Петровой У.Е., Боткиной Е.А. октябрь-2016 год.

—Вид проекта: познавательно-исследовательский.
—Длительность: краткосрочный (1 неделя).
 
—Участники проекта: дети старшей группы «Кустук», родители, воспитатели.
НОВОСТИ | Просмотров: 306 | Загрузок: 0 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2016-11-01

Детские игрушки: вредные и полезные

Белая, пушистая, ужасная

Ребенок моей знакомой, адекватный и «продвинутый» мальчик, не прошел тестирование в школе. Понятно, что в хорошее учебное заведение без определенных капиталовложений сегодня не попадешь. Но вышло совсем обидно: ребенок не смог собрать разрезанную на кусочки фигурку чайника. То, что это чайник, понял. А собрать не смог. Школьный психолог объяснила, что он, как и многие другие сегодняшние дети, мыслит слишком прямолинейно, не хватает фантазии. Если он усвоил алгоритм действий, то с задачей справляется, а вот шаг вправо, шаг влево от этого алгоритма — беда. Родители недоумевали: ведь развивающими игрушками, по общему мнению, они снабжали его сверх меры.

НОВОСТИ | Просмотров: 366 | Загрузок: 0 | Добавил: vikastepa81 | Дата: 2016-11-01