Отчёт о проделанной работе в старшей группе.
Воспитательная работа в старшей группе началась с 7 числа. За 1 неделю посетили группу 12 детей.
Из младшей группы перешли к нам 4 детей. 3 благополучно быстро адаптировались. 1 девочка во время дневного сна до сих пор плачет.
Вторая неделя прошла в игровой форме. Дети много играли, разговаривали, знакомились. Много гуляли на свежем воздухе, собрали шишки, листочки, природные материалы.
Третья неделя прошла по теме «Осень золотая». Педагогическая цель: Продолжать расширять (знакомить) представления детей о времени года осень, осенних явлениях.
2. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного и музыкального)
3. Познакомить с календарём погоды и научить его вести.
4. Познакомить с правилами безопасного поведения на природе и воспитывать бережное отношение к природе.
5. Формировать обобщённые представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
Разучивали стихи про осень, на 2 языках. В этой неделе, 1 день посвятили ко Дню рождения Златы. Дети все дружно поздравили, пели и читали стихи поздравления. Была организована выставка детских работ по аппликации « Фантазии из листочков».
Четвёртая неделя проходит под темой «Полезные витамины». Пед. цель:1. Вспомнить (познакомить) что мы называем овощами, а что фруктами и ягодами.
2. Познакомить какие витамины содержаться в овощах, фруктах и ягодах и чем они полезны организму.
3. Сформировать представление о съедобных и несъедобных ягодах, грибах, научить находить среди не съедобные, съедобных.
4. Рассказы о бактериях, о профилактике заболеваний и о пользе витамин.
5. Воспитывать у детей культуру питания и чувства меры.
Итогом должен быть защита проекта о витаминах.
. Продолжать расширять (знакомить) представления детей о времени года осень, осенних явлениях.
2. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного и музыкального)
3. Познакомить с календарём погоды и научить его вести.
4. Познакомить с правилами безопасного поведения на природе и воспитывать бережное отношение к природе.
5. Формировать обобщённые представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.
Наши родители также активно участвовали в работе группы:
1. Сдали банк данных родителей.
2. Сдали туалетные, учебные принадлежности.
3. Принесли оригинальные блюда на выставке. Были вознаграждены дипломами.
4. В группе отметили День Рождения Златы. |